Электронный дневник

С 01.09.2015 учет успеваемости обучающихся в ГБОУ СОШ №450 ведется только в электронном виде. Приказ о ведении электронного журнала

В соответствии с Федеральным законом о персональных данных требуется подписание заявления и подтверждение личности заявителя непосредственно в школе.

Успеваемость учащегося начинает отображаться в личном кабинете родителя (законного представителя) только тогда, когда сотрудник, ответственный за электронный дневник в школе, введет в базу данных информацию с лично подписанного родителем (законным представителем) заявления! По одному только электронному, но не подписанному заявлению, школа не может отправлять информацию об учащемся неизвестно кому!

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ДНЕВНИКЕ?

Краткая инструкция:

  1. Зарегистрироваться на Портале petersburgedu.ru (для этого нужно иметь действующий электронный почтовый ящик);
  2. Войти в личный кабинет и нажать кнопку “Подать электронное заявление”, ответить на вопросы системы и отправить заявление;
  3. Прийти в школу в каб.311 с паспортом (НЕ печатать заявление самостоятельно – у него особая форма);
  4. Заполнить и подписать заявление;
  5. Передать ответственному (Босых А.В., кабинет информатики №311, 3 этаж).

Ответственные на уровне школы:

  • техническая поддержка и прием заявлений родителей (законных представителей) – учитель информатики Босых Артемий Викторович (каб. 311, кроме воскресенья);
  • организационная поддержка – заместитель директора по учебно-воспитательной работе Беннер Екатерина Владимировна (тел. 417-26-02, понедельник-пятница).

Как устроен Электронный дневник?

Система состоит из 2 частей:

Программа
“Электронный журнал”
в школе

Заполняется учителями в школе ежедневно (информация может вноситься как непосредственно на уроках, так и после всех уроков)

стрелка направо

Отправка информации каждые 20-30 минут автоматически

Сервис
“Электронный дневник”
в Интернете

Отображает информацию на Портале “Петербургское образование” постоянно


ИЗМЕНЕНИЯ в сервисе 'Электронный дневник (ЭД)'

Изменился порядок входа в Электронный дневник

Уважаемые родители!

В связи с развитием системы предоставления государственных услуг изменился порядок входа в Электронный дневник.

С 08.01.2018 вход в Электронный дневник должен был осуществляться только посредством ЕСИА. Но как показывает практика, на сегодняшний день сохранено два варианта входа: через электронную почту, как раньше, и через ЕСИА (примечание добавлено 01.09.2018).

Подробнее...

Портал “Петербургское образование”, где размещен Электронный дневник, проходит процесс интеграции (объединения) с другими государственными сайтами такими, как “Государственные услуги”, “Государственные услуги в Санкт-Петербурге” и др.

Качественное предоставление государственных услуг невозможно через такие ненадежные идентификаторы граждан, как электронная почта. Поэтому в 2010 году была создана Единая Система Идентификации и Аутентификации пользователей (ЕСИА).

Регистрация в ЕСИА позволяет не только получить единый доступ к различным сайтам, предоставляющим государственные услуги, но и путем удостоверения личности подтвердить, что данная регистрация связана с реальным гражданином РФ. Т.е. уловно ЕСИА можно назвать «электронным паспортом» гражданина РФ.

Зарегистрироваться в ЕСИА можно на странице https://esia.gosuslugi.ru/registration. Для регистрации понадобится мобильный телефон или электронная почта. После регистрации введите в личном кабинете данные паспорта и СНИЛС.

Подтвердить свою учетную запись ЕСИА Вы можете в удобном для Вас МФЦ города, например, в Зеленогорске по адресу пр.Ленина, д.21 (тел. 573-90-00) ежедневно с 9:00 до 21:00. Для удостоверения личности понадобится паспорт и СНИЛС.

Вы можете совместить процесс регистрации и удостоверения личности: для этого достаточно обратиться в любой МФЦ города с паспортом и СНИЛС.

Если у Вас уже имеется подтвержденная учетная запись в ЕСИА, то следует привязать ее к Электронному дневнику. Для этого войдите в личный кабинет сервиса “Электронный дневник” и нажмите кнопку “Привязать ЕСИА” в правом верхнем углу страницы.

Инструкции:

Что делать, если изменилась фамилия ребенка или другие данные в поданном ранее заявлении?”

Уважаемые родители (законные представители)! В сервисе ЭД произошли изменения.
Раньше при смене фамилии ребенка или родителя, при переходе из одной школы в другую достаточно было удалить свое старое заявление на услугу ЭД в личном кабинете и подать новое заявление с новыми данными.
Теперь же для удаления старого заявления требуется подать письменный отказ от предоставления услуги ЭД. Для этого необходимо на странице управления доступом воспользоваться командой «Отказаться от услуги…»:


По команде вызывается диалоговое окно, интерфейс которого позволяет загрузить на Ваш компьютер форму заявления на отказ от предоставления услуги «Электронный дневник». Вам необходимо распечатать и заполнить заявление, затем отнести его в образовательное учреждение. После обработки заявления доступ к электронному дневнику обучающегося, данные которого Вы указали в заявлении, будет отключён.

После отключения доступа к ЭД и удаления старого заявления можно подать новое заявление с новыми актуальными данными.