ОЭР
(федеральный государственный образовательный стандарт /
опытно-экспериментальная работа)
ГБОУ СОШ №450 является
|
|
01.09.2017 – 31.08.2020 |
“Сетевая педагогическая поддержка опережающего внедрения ФГОС среднего общего образования” (10-11 классы) |
01.09.2013 – 31.08.2016 |
“Создание вариативной модели внедрения ФГОС основного общего образования” (5-9 классы)Подтема В соответствии с Планом мероприятий по обеспечению введения ФГОС основного общего образования в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, реализующих программы основного общего образования, утвержденного распоряжением Комитета по Образованию от 08.08.2012 № 2222-р, Координационным советом по подготовке и организации введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга утвержден Перечень образовательных учреждений – базовых площадок по отработке введения ФГОС основного общего образования (см. Приложение). |
Продукты инновационной деятельности 2017-2020
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности 2020
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности 2019
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности 2018
Продукт 1
Преемственность метапредметных и предметных результатов на уровнях основного общего и среднего общего образования: варианты программ формирования метапредметных образовательных результатов обучающихся; локальная нормативная база итогового метапредметного проектного экзамена:
Продукт 2
Конструктор профилей на уровне среднего общего образования в соответствии с реализацией предметных концепций:
- Программа «Конструктор профиля». Назначение представляемой программы – разработка учебного плана (УП) профильного класса, включая индивидуальные учебные планы, и автоматическая проверка его правильности в соответствии с требованиями ФГОС СОО
- Конструктор технологического и естественно-научного профилей на уровне среднего общего образования в соответствии с реализацией предметных концепций: учебные планы, примеры рабочих программ предметов, изучаемых на углубленном уровне.
Примеры учебных планов и рабочих программ предметов, изучаемых на углубленном уровне:
Продукт 3
Конструктор локальной базы образовательного учреждения на уровнях основного общего и среднего общего образования
Архивные материалы представлены для ознакомления:
- Модельные локальные акты:
- Положение о порядке зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную
- Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
Продукт 4
Модель индивидуального образовательного маршрута обучающегося на уровне среднего общего образования
- Модель индивидуального образовательного маршрута обучающегося на уровне среднего общего образования: примеры индивидуальных учебных планов и методические рекомендации по проектированию индивидуального образовательного маршрута.
- Программа «Конструктор профиля». Назначение представляемой программы – разработка учебного плана (УП) профильного класса, включая индивидуальные учебные планы, и автоматическая проверка его правильности в соответствии с требованиями ФГОС СОО
- Модельные варианты индивидуальных учебных планов
Продукты инновационной деятельности 2013-2016
разработанная в соответствии с ФГОС ООО
Разделы программы, являющиеся компонентами ООП школы и представляющие уникальный продукт ОУ
- Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
- Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникаци
онных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности - Методические разработки Публичные формы представления и оценки образовательных результатов учащихся
- Сборник “Уроки года”
- Модель преемственности метапредметных результатов на уровне основного общего образования
Материалы мероприятий
14.05.2020. Вебинар: «Опыт реализации учебного предмета «Индивидуальный проект» в средней школе в условиях введения ФГОС СОО»
Выступает Босых Артемий Викторович, методист, учитель информатики
Опыт реализации курса Индивидуальный проект (Босых А.В., 2020)
19.02.2020. Вебинар “Переход к безбумажной технологии ведения классных журналов (из опыта работы ОУ СПб)”.
Выступает Беннер Екатерина Владимировна, заместитель директора по УВР (см. 39:21)
Организатор вебинара: СПбЦОКОиИТ СПб
30.01.2020. Круглый стол для заместителей директоров по УВР: «Семь основных условий готовности общеобразовательного учреждения к введению федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО)».
05.12.2019. Вебинар «Внеурочная деятельность в условиях ФГОС СОО: ключевые вопросы и ответы»
04.04.2019. Городской семинар «Профильное обучение в старшей школе. Преемственность и развитие»
Петербургский международный образовательный форум 2019
Межрегиональная научно-практическая конференция «Успешные практики опережающего внедрения ФГОС СОО».
26.03.2019. Выступление по теме “Изменение системы оценивания в старшей школе. Карта самоконтроля при обучении в 10-11 классах” и презентацию инновационных продуктов школы провели:
- Беннер Е.В., заместитель директора по УВР
- Босых А.В., методист, учитель информатики
Материалы:
- Презентация “Изменение системы оценивания в старшей школе”
- Карта самоконтроля при обучении в 10 классе (демонстрационный вариант)
25.03.2019. Круглый стол “Работаем по новым стандартам: организация проектно-исследовательской деятельности по химии в 8-9 классах”
Доклад по теме “Проектная и учебно-исследовательская деятельность как способ формирования и оценки метапредметных результатов учащихся” представили:
- Босых А.В., методист, учитель информатики
- Шахова Е.А., учитель химии
Материалы:
Петербургский международный образовательный форум 2018
27.03.2018. Межрегиональная научно-практическая конференция «Успешные практики реализации ФГОС ОО».
1. Заместитель директора по УВР Беннер Екатерина Владимировна провела мастер-класс «Образовательные события в школе: технология проведения «Проектного дня» (презентация).
2. Стендовые доклады «Модельный локальный акт «Регламент организации проектной и учебно-исследовательской деятельности», «Школьный журнал как связующее звено в организации внеурочной деятельности» представил заместитель директора по инновационной деятельности Босых Артемий Викторович.
3. Для проведения конференции СПб АППО был подготовлен и издан сборник «Навигатор успешных образовательных практик Санкт-Петербурга в условиях внедрения ФГОС ОО. Лучшие образовательные практики ФГОС ОО», в котором размещены методические материалы ГБОУ СОШ №450:
- Сборник материалов «Публичные формы представления и оценки образовательных результатов учащихся»
- Регламент организации проектной и учебно-исследовательской деятельности в 7–9-х классах.
Петербургский международный образовательный форум 2017
27.03.2017. Межрегиональная научно-практическая конференция «Успешные практики реализации ФГОС ОО».
01.02.2018. Городской семинар «Проектная и исследовательская деятельность как путь вхождения подростка в пространство науки и культуры»
- Программа семинара
- Заставка и сквозная презентация семинара
- Выступление директора Харитоновой М.А. (презентация)
- Выступление директора Харитоновой М.А. (речь)
- Выступление научного руководителя к.п.н. Рогозиной Т.В. (презентация)
- Выступление заместителя директора по УВР Беннер Е.В. (презентация)
- Выступление заместителя директора по УВР Беннер Е.В. (речь)
- Мастер-класс Босых А.В. “Мультимедийное сопровождение публичного выступления”
- Мастер-класс Сухаревой И.К. и Бойцевой И.Я. “Практика публичных выступлений и сценическая риторика”
- Мастер-класс Резник С.В. “Портфолио проекта”
29.08.2017. Районный педагогический совет работников образования Курортного района Санкт-Петербурга “Образовательное пространство Курортного района: раскрывая таланты каждого”
Выступление Босых А.В “Образовательный квест как новое направление в развитии внеурочной деятельности обучающихся”:
22.12.2016. Районный семинар для заместителей директоров по УВР и ВР “Об организации взаимообучения. Уроки свободного выбора: “Учу тому, что хорошо умею сам!”
Городской семинар 28.04.2016 «Публичные формы представления и оценки метапредметных результатов учащихся основной школы». В рамках семинара прошло традиционное для ГБОУ СОШ №450 мероприятие “Уроки года”.
- Программа семинара 28.04.2016
- Выступление заместителя директора по УВР Беннер Е.В. (речь)
- Выступление заместителя директора по УВР Беннер Е.В. (презентация)
- Вопросы для экспертов
- материалы выступления Крыловой О.Н.: Список учебников для экспертизы, Экспертная карта по учебникам
Районный семинар “Основы духовно-нравственной культуры народов России” 23.10.2015.
Выступление заместителя директора по УВР на первой ежегодной Всероссийской онлайн конференции нового формата “Оценка качества образования” 24.10.2015 года
Выступление директора ГБОУ СОШ №450 Харитоновой М.А. на районном семинаре руководителей и заместителей директоров по УВР ОО “Введение ФГОС ООО: роль внеурочной деятельности в повышении качества образования”
Уроки года 2015
- Пост-релиз
- Материалы
- Презентации: 6а, 6б, 6в
Материалы городского семинара 24.10.2014 “Совершенствование и корректировка инструментов оценки качества результатов обучения в соответствии с ФГОС”
- Программа семинара 24.10.14
- Презентация семинара 24.10.2014
- Выступление научного руководителя школы Рогозиной Т.В.
- Из опыта работы школы – выступление зам.директора по УВР Беннер Е.В.
- Рабочая тетрадь
- Инструменты формирующего оценивания, которые были использованы на учебных занятиях
- Схема анализа урока
- Стартовая и итоговая анкеты
- Оценивание для обучения М.А.Пинская
- Положение о промежуточной аттестации
- Оценивание в условиях ФГОС Пинская
- Дельта
- Индивидуальный прогресс
- книга Ты умеешь хорошо учиться
- Система оценки
- Оценка качества российского образования 2014
- Промежуточная аттестация
- Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся
- Работа над метапредметныеми результатами
- Электронные и бумажные журналы
Материалы городского семинара 14.03.2014 “Организация деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта”
Документы
Архивные материалы представлены для ознакомления:
- См. страницу Внеурочная деятельность
- Справка об инновационной деятельности ОО 2015-2016
- Статья “Мониторинг качества реализации образовательной программы в области достижения метапредметных результатов”
- Презентация “Мониторинг качества реализации образовательной программы в области достижения метапредметных результатов”
- Организация взаимодействия учителей по формированию метапредметных результатов
- Отчет о работе опытно-экспериментальной площадки по апробации ФГОС ООО
- Создание вариативной организации ФГОС основного образования Санкт-Петербурга ОУ № 450
- Сетевое педагогическое сообщество для поддержки внедрения ФГОС общего образования
- Анкета – Показатели готовности педагога к процессу формирования УУД
- Схема аспектного анализа учебного занятия
- “Обсуждение внутреннего стандарта образовательной организации” (Мастер-класс по разработке профессионального стандарта образовательной организации был представлен директором школы Харитоновой М.А в рамках конкурса «Лучший руководитель государственного образовательного учреждения – 2013»)
- Дорожная карта по введению ФГОС
- Управленческие решения по введению ФГОС ООО
- Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности по теме «Создание вариативной модели внедрения ФГОС основного общего образования» за период с июня 2014 по июнь 2015 года
- Распоряжение Комитета по образованию о переводе ОУ в режим ресурсного центра общего образования и в режим экспериментальной площадки
- Распоряжение Комитета по образованию “Об обеспечении введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга
- Распоряжение Комитета по образованию “О Координационном совете по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования”
- Письмо Комитета по образованию – Перечень образовательных учреждений – базовых площадок по отработке введения ФГОС основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения
- Фундаментальное ядро содержания общего образования