Тяжело ли быть учителем?
Каждый ученик хотел бы побывать в роли учителя, получить хорошую оценку, а также испытать себя в роли наставника, попробовать управлять классом и оценивать работу учеников. Такая возможность ученикам была предоставлена — в начале второй четверти в 450-й школе прошел День самоуправления.
Организационный комитет под руководством советника директора по воспитанию Боченкова Александра Артемовича выбрал администрацию школы из числа старшеклассников: Барболину Анастасию, Наумову Веронику и Соловьеву Полину. Далее, все ученики старших классов активно подключились к работе.
Мероприятие было организовано по трем направлениям:
• деятельность учителей-дублеров;
• интерактивные игровые зоны, в том числе с подвижными играми, которыми руководил Мастер игры;
• мероприятия для 12 «У» класса, состоящего на время проведения мероприятия из «освободившихся» от работы учителей.
Учителя-дублёры тщательно готовились к урокам, ответственные за игровые зоны выбирали реквизит. «Уроки» в 12 «У» классе проводились в игровой форме с командным соревнованием и сюрпризом в конце дня.
В День самоуправления «администрация» приветствовала учителей и учащихся, проверяла внешний вид и сменную обувь. На плазменных панелях размещалась информация о дне самоуправления и учителях-дублёрах. В кабинетах учащиеся заполняли анкеты с оценкой уроков, а «учителя» выставляли оценки.
Учителя активно участвовали в играх и работали в командах. На последнем уроке им было предложено создать театрализованную сценку на заданную тему, что они с успехом и сделали. Учителя поблагодарили учеников за необычный день.