Проектная и учебно-исследовательская деятельность

Проектная и учебно-исследовательская деятельность

Серьёзная работа над обучением обучающихся проектной и учебно-исследовательской деятельности начинается в 7 классе и реализуется через курсы внеурочной деятельности.

Подробнее...

Курсы первого полугодия 7 класса были направлены на обучение теоретическим основам, которые в дальнейшем пригодились ребятам при работе над проектом:

  • Источниковедение
  • Портфолио проекта
  • Мультимедийное сопровождение публичного выступления
  • Основы проектной деятельности
  • Сценическая риторика
  • Практика публичных выступлений

Работа над подготовкой и защитой коллективного проекта началась со второго полугодия. Семиклассники разделились на группы и работали в рамках курсов внеурочной деятельности:

  • Наука и жизнь
  • Разработка образовательного квеста
  • Салоны Петербурга начала 19 века
  • Создание буктрейлера
  • Школьный журнал «Ералаш»
  • Языческое и славянское наследие в русской культуре.

 

По результатам работы 17 мая учащиеся 7-х классов представили 8 проектов:

  1. Буктрейлер по книге «Время всегда хорошее» Е.Пастернака, А.Живалевского
  2. Наука в школьной жизни
  3. Образовательный квест “Зачарованный дом”
  4. Образовательный квест “Путешествие по пищеварительной системе”
  5. Салоны Петербурга начала 19 века
  6. Разработка сценария славянского праздника “Масленица”
  7. Школьный журнал «Ералаш»
  8. Школьный сад г. Зеленогорска: историко-рекреационный и ботанический аспекты

 

Для учащихся восьмых классов работа над проектом или учебным исследованием началась в сентябре 2017 года, когда восьмиклассники разделились на небольшие группы (не более шести человек) и готовили проекты в рамках курсов внеурочной деятельности:

60 восьмиклассников представили 17 проектов:

  1. Будущее театра или Театр будущего
  2. Действующая модель корабля
  3. Дом будущего “Венера”
  4. Использование пластиковых бутылок. Плот
  5. Макет школы
  6. Оптические природные явления с точки зрения физики
  7. Познай себя для сбережения самого дорогого
  8. Проблема детской преступности
  9. Проведение акции “Фестиваль этикета” (поведение в столовой)
  10. Проведение акции “Фестиваль этикета” (поведение на перемене)
  11. Проведение акции “Фестиваль этикета” (поведение на уроке)
  12. Разработка системы автополива комнатных растений
  13. Символ современности
  14. Создание выставки электронной техники
  15. Флэшки с бесконечным объемом
  16. Хорошие и плохие флэшки
  17. Шум и его влияние на организм человека

 

Перед учащимися 9-х классов стояла более сложная задача, ведь им необходимо было выполнить проект или учебное исследования индивидуально или в паре с одноклассником, а значит и работы сделать предстояло больше.

Руководителями проектов девятиклассников были не только педагоги, ведущие курсы внеурочной деятельности, но и учителя-предметники, которых дети выбрали в качестве руководителей. Стоит отметить, что у некоторых учащихся руководителями были их родители.

Понимая, что у девятиклассников впереди тяжёлая экзаменационная пора, защита проектов была назначена на начало апреля.

81 девятиклассник представил нам 51 проект:

  1. Архитектор Барановский Г.В. и Общество обустройства дачной жизни в Келломяки
  2. Вальдорфская кукла
  3. Видеоредактирование и основные ошибки при монтаже
  4. Виды уравнений и способы их решения
  5. Влияние индивидуальных особенностей человека на выбор продуктов питания
  6. Востребованные профессии среди нашей и британской молодежи
  7. Вред курения
  8. Вред электронных сигарет
  9. Вулканизм на Земле
  10. Выпускной альбом
  11. Две скульптуры (памятнки Раймонде Дьен в Зеленогорске и московском парке Победы)
  12. Демографический портрет школы
  13. Дом для белки
  14. Загрязнение Финского залива
  15. Замечательные точки треугольника
  16. Здоровый образ жизни
  17. Золотое сечение
  18. Исследование освещённости с помощью цифровой лаборатории «Архимед»
  19. Исследование электромагнитного поля с помощью цифровой лаборатории «Архимед»
  20. История одной экспозиции (экспозиция театра Кабуки и Но в отделе Япония)
  21. Как экологическая культура влияет на здоровье человека?
  22. Комендант крепости Выборг (Рубец И.П.)
  23. Компьютерная зависимость молодежи
  24. Курение и его последствия
  25. Линия ВТ на Карельском перешейке
  26. Магнитная шахматная доска
  27. Методические рекомендации по использованию приложения Sweet Home
  28. Моделирование физических процессов в среде Excel
  29. Мой выбор – здоровье!
  30. Мотивация школьников к учёбе
  31. Наркотики и их последствия
  32. Наставничество
  33. Ненормативная лексика
  34. Непонимание поколений
  35. План операции “Искра”
  36. По страницам Черной книга
  37. Подставка для цветов
  38. Построение графиков функций с модулем
  39. Почему детям может не нравиться изучать английский язык в российских школах?
  40. Пренебрежение собственной безопасностью
  41. Проектирование системы внутришкольного звукового оповещения
  42. Расчет бизнес-плана для открытия кафе
  43. Расчет калорийности здорового питания на неделю
  44. Рок-движение и поколение молодых
  45. Создание сетевой компьютерной программы “Система голосования”
  46. Страхи школьников и их преодоление при сдаче экзаменов
  47. Театральный костюм
  48. Чипсы – польза или вред здоровью?
  49. Экологические проблемы Санкт-Петербурга
  50. Экологическое воспитание ребенка
  51. Энергетические напитки

Администрация школы выражает благодарность всем участникам проектных групп и их руководителям за качественную работу над проектами и учебными исследованиями, проведённую в течение всего учебного года.

IMG_20180406_132944 IMG_20180406_134144 IMG_20180427_131047 IMG_20180427_131445 IMG_20180427_132402_1 IMG_20180427_132510 IMG_20180427_133441_1 IMG_20180427_134928_1 IMG_20180427_135835 IMG_20180427_142506 IMG_20180427_145906

Вам может также понравиться...

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь со следующими условиями:
- На сайте применяется инструмент веб-аналитики Яндекс.Метрика в целях анализа использования сайта и улучшения его работы.
- Обработка файлов cookie осуществляется в обобщенном виде и никогда не соотносится с личными сведениями пользователей сайта.
В случае отказа от указанных условий пользователю сайта необходимо прекратить использование сайта или отключить использование файлов cookie в настройках браузера, при этом некоторые функции сайта могут стать недоступны.
Принять
Политика конфиденциальности