«Неделя словесности»
В середине марта в ГБОУ СОШ №450 проходила «Неделя словесности». Она были насыщена различными мероприятиями: игры, конкурсы, викторины, посвящённые русскому языку и литературе, видеоролики. Ребята были не только участниками, но и создателями многих проектов.
Так учащиеся десятого класса подготовили и провели викторину среди пятых классов «Уроки родной словесности». Викторина прошла в два этапа: первый этап – игра в классе. Лучшие представляли свой класс во втором туре: 5А класс: Антропова Марина, Чмырёв Даниил, Шаукатов Айрат, Петроканская Анастасия, Грицко Алексей, Рыкова Яна; 5Б класс:Гусева Алина, Серёгин Павел, Семёнова Татьяна, Зернова Екатерина, Белявский Михпил, Щагин Андрей. В финал игры вышло трое: Антропова М., Щагин А. и Серёгин П. С большим отрывом по набранным баллам победила Антропова Марина.
Учащиеся девятых классов подготовили вопросы для игры «Что? Где? Когда?» на тему «Детские образы в литературе XIX века». Существенную помощь в проведении игры оказали учащиеся 8а класса: Смолякова Диана, Ореховская Арина, Васильев Максим и Курьяков Даниил. Игра получилась интересной и познавательной. Лучшая команда 6А класса: Вахрушева Мия, Виноградова Мария, Поликарпов Артём, Голованова Олеся, Павлова Анастасия, Александров Семён; 6Б класса: Тимофеев Герман, Шварёв Андрей, Ребик Никита, Николаев Константин, Иванов Александр.
Учащиеся седьмых классов показали свои видеоролики, которые демонстрировались на плазменных панелях в вестибюле и в холле третьего этажа «Литературные места Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Лучшей работой признан видеоролик Лотренко Кристины (7а класс).
К 150-летию А.М. Горького учащиеся 11 класса Малис Роман, Буева Маргарита, Загребайло Анна, Фролова Анна и Ворожцова Анастасия выпустили устный журнал, посвящённый великому писателю и познакомили с его творчеством учащихся 9-11 классов.
Специально для проведения «Недели словесности» учащиеся 8а класса под руководством Дарьи Корчагиной изготовили плакаты – высказывания известных поэтов, писателей, общественных деятелей о русском языке, а также плакаты – листовки «Давайте говорить, как петербуржцы» и разместили их на дверях учебных кабинетов, чтобы все могли видеть и знать, как правильно пишутся те или иные выражения и слова.