В ПОМОЩЬ экспертам, проверяющим качество образовательной деятельности
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее – сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций – информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет bus.gov.ru).
№ п/п | Позиция оценивания | Информация находится по ссылке |
1 | Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) | http://450spb.ru/?page_id=883 |
2 | Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР | http://450spb.ru/?page_id=883#a1 |
3 | Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздел в СР | http://450spb.ru/?page_id=883#a2 |
4 | Заполненный подраздел «Документы» в СР | http://450spb.ru/?page_id=883#a3 |
5 | Заполненный подраздел«Образование» в СР | http://450spb.ru/?page_id=883#a4 |
6 | Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР | http://450spb.ru/?page_id=883#a5 |
7 | Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР | |
8 | Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР |
http://450spb.ru/?page_id=883#a8 |
9 |
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: – раздел «Документы» – раздел «Услуги и работы» |
|
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
№ п/п | Позиция оценивания | Информация по ссылке |
||
1 | Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав | http://450spb.ru/?page_id=883#a6 | ||
2 | информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты | http://450spb.ru/?page_id=883#a6 | ||
3 | информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты | http://450spb.ru/?page_id=883#a6 | ||
4 | Информация о персональном составе педагогических работников: |
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина | http://450spb.ru/?page_id=883#a6 | |
5 | уровень образования | |||
6 | квалификация, ученое звание и степень (при наличии) | |||
7 | опыт работы | |||
8 | наименование направления подготовки и (или) специальности | |||
9 | данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке(при наличии)) | |||
10 | общий стаж работы, стаж работы по специальности |
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных
на улучшение работы организации
№ п/п | Позиция оценивания | Информация по ссылке |
1 | Наличие обращения с указанием возможных способов организации взаимодействия | Контакты |
Доступность взаимодействия | ||
2 | по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) | |
3 | по электронной почте | |
4 | с помощью электронных сервисов | |
5 | наличие возможности внесения предложений |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших
в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону,
по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных
на официальном сайте организации)
№ п/п | Позиция оценивания | Информация |
1 | Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения |
Обращения по телефону рассматриваются непосредственно по телефону в форме консультации либо индивидуально в порядке визита в администрацию школы. |
2 | Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) | |
3 | Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан | |
4 | Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) |
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
№ п/п | Позиция оценивания | Информация по ссылке Материально-техническое обеспечение |
1. | Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) |
29 комп./396 учащ. = 0,073
|
2. | Обеспеченность учителей (преподавателей) количество компьютеров в расчете на одного учителя) | 38 комп./37 учит. = 1,03 |
3. | Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) | 23 проект./14 колл. = 1.64 |
4. | Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок на учебный коллектив) | 21 инт.доска /14 колл. = 1,5 |
5. | Наличие лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив) | 5 лаб(маст.)/14 колл. = 0,36 |
6. | Обеспеченность площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося) | 8692 кв.м./396 учащ. = 21,95 |
7. | Обеспеченность специализированными кабинетами (количество кабинетов на ОО) | 24 уч.каб. |
8. | Наличие электронных интерактивных лабораторий | Имеются в составе цифровой лаборатории по естествознанию (нано-комплекса) |
9. | Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием |
|
10. | Наличие электронных учебников и учебных пособий | ЭОР.pdf |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п | Позиция оценивания | Информация по ссылке Материально-техническое обеспечение |
1. | Наличие спортивного зала | Имеется:
|
2. | Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) | Имеется оборудованная спортивная площадка |
3. | Наличие тренажерного зала | Имеется
|
4. | Наличие бассейна | По техническим причинам бассейн в здании школы не предусмотрен |
5. | Наличие медицинского кабинета | Имеется |
6. | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) | Имеется:
|
7. | Наличие отдельной столовой | Имеется на 250 мест |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п | Позиция оценивания | Информация |
1. | Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов |
Имеется большое отделение дополнительного образования, в который входят кружки, спорт.секции и творческие коллективы Отделение дополнительного образования Также имеется школьный спортивный клуб |
2. | Использование дистанционных образовательных технологий | На сайте школы имеется страница для передачи заданий по информатике для обучающихся на дому Материалы к урокам информатики |
3. | Наличие групп по работе с инофонами | Инофоны отсутствуют |
4. | Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
Психолого-медико-педагогический консилиум и служба здоровья регулярно проводят социологические исследования среди учащихся по различным вопросам Для проведения интерактивных опросов на сайте школы имеется специальная страница, содержание которой меняется по необходимости |
5. | Наличие штатных психологов | В школе работает психолог на договорной основе |
6. | Количество профилей, реализуемых в старшей школе | 1 класс универсального профиля |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
№ п/п | Позиция оценивания | Балл за позицию |
1. | наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных) |
Конкурсы и олимпиады:
Всероссийская олимпиада: |
2. | удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в обще численности учащихся (кроме спортивных) | В 2015-2016 учебном году в олимпиадах приняли участие 128 человек (35%), в конкурсах 880 человек (238%, т.к. многие дети участвовали в нескольких конкурсах) |
3. |
Наличие победителей конкурсов, смотров и др. региональных всероссийских международных |
Все подробности о победителях можно увидеть на странице http://450spb.ru/?page_id=908 |
4. |
Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся международных |
142 человека (38%) |
5. |
Наличие победителей спортивных олимпиад региональных всероссийских международных |
Все подробности о победителях можно увидеть на странице http://450spb.ru/?page_id=908 |
6. | Наличие информации об участии в сдаче норм ГТО | http://450spb.ru/?page_id=2130 |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п | Позиция оценивания | Информация |
1. |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников |
Имеется |
2. | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся | Имеется логопедический комплекс для коррекционно-развивающих занятий, но на данный момент отсутствуют обучающиеся, которым необходимы такие занятия |
3. | Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий | Отсутствуют обучающиеся, нуждающиеся в данных мероприятиях |
4. | помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации | Проводятся мероприятия в соответствии с планом профориентации |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п/п | Позиция оценивания | Информация |
1. | Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | На данный момент обучающиеся с ОВЗ отсутствуют |
2. | использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов | Отсутствуют |
3. | использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Отсутствуют |
4. | предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование | Отсутствуют |
5. | предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь | Отсутствуют |
6. | проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий | Отсутствуют |
7. | обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Здание школы обустроено пандусами и специальными широкими дверями, обеспечивающими доступ для обучающихся с ОВЗ |
8. | оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья | В школе работает психолог |
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
http://450spb.ru/?page_id=7779
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
http://450spb.ru/?page_id=7779