Помощник для проверки

В ПОМОЩЬ экспертам, проверяющим качество образовательной деятельности

Уважаемые эксперты! Мы постарались подготовить для Вас подборку ссылок по большинству проверяемых позиций. Надеемся, что это поможет Вам сориентироваться и получить положительное впечатление о нашем сайте и школе. Если возникнут трудности с поиском той или иной информации, то обращайтесь, пожалуйста, к данной страничке. Спасибо за внимание!

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее – сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций – информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет bus.gov.ru).

№ п/п Позиция оценивания Информация находится по ссылке
1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) http://450spb.ru/?page_id=883
2 Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР http://450spb.ru/?page_id=883#a1
3 Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздел в СР  http://450spb.ru/?page_id=883#a2
4 Заполненный подраздел «Документы» в СР  http://450spb.ru/?page_id=883#a3
5 Заполненный подраздел«Образование» в СР  http://450spb.ru/?page_id=883#a4
6 Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР  http://450spb.ru/?page_id=883#a5
7 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

http://450spb.ru/?page_id=883#a10

http://450spb.ru/?page_id=883#a7

8 Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

 http://450spb.ru/?page_id=883#a8

http://450spb.ru/?page_id=883#a11

http://450spb.ru/?page_id=883#a9

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

– раздел «Документы»

– раздел «Услуги и работы»

www.bus.gov.ru

 

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

№ п/п Позиция оценивания Информация по ссылке
1 Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав http://450spb.ru/?page_id=883#a6
2 информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты http://450spb.ru/?page_id=883#a6
3 информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты http://450spb.ru/?page_id=883#a6
4 Информация
о персональном составе педагогических работников:
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина http://450spb.ru/?page_id=883#a6
5 уровень образования
6 квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
7 опыт работы
8 наименование направления подготовки и (или) специальности
9 данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке(при наличии))
10 общий стаж работы, стаж работы по специальности

 

1.3.   Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных
на улучшение работы организации

№ п/п Позиция оценивания Информация по ссылке
1 Наличие обращения с указанием возможных способов организации взаимодействия Контакты
Доступность взаимодействия
2 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
3 по электронной почте
4 с помощью электронных сервисов
5 наличие возможности внесения предложений

1.4.   Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших
в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону,
по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных
на официальном сайте организации)

№ п/п Позиция оценивания Информация
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения

Обратная связь

Обращения по телефону рассматриваются непосредственно по телефону в форме консультации либо индивидуально в порядке визита в администрацию школы.

2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

 

2.1.   Материально-техническое и информационное обеспечение организации

№ п/п Позиция оценивания Информация по ссылке
Материально-техническое обеспечение
1. Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)

29 комп./396 учащ. = 0,073

 

2. Обеспеченность учителей (преподавателей) количество компьютеров в расчете на одного учителя) 38 комп./37 учит. = 1,03
3. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)  23 проект./14 колл. = 1.64
4. Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок на учебный коллектив)  21 инт.доска /14 колл. = 1,5
5. Наличие лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив)  5 лаб(маст.)/14 колл. = 0,36
6. Обеспеченность площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося)  8692 кв.м./396 учащ. = 21,95
7. Обеспеченность специализированными кабинетами (количество кабинетов на ОО)  24 уч.каб.
8. Наличие электронных интерактивных лабораторий Имеются в составе цифровой лаборатории по естествознанию (нано-комплекса)
9. Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием
  • Цифровая лаборатория по физике,
  • Цифровая лаборатория по естествознанию (нано-комплекс)
  • Цифровая лаборатория по физике “Архимед”
10. Наличие электронных учебников и учебных пособий ЭОР.pdf

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п Позиция оценивания Информация по ссылке
Материально-техническое обеспечение
1. Наличие спортивного зала Имеется:

  • спортивный зал
  • теннисный зал
2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) Имеется оборудованная спортивная площадка
3. Наличие тренажерного зала Имеется

  • тренажерный зал
  • зал лечебной физкультуры, оснащенный тренажерным комплексом  ТИСА
4. Наличие бассейна По техническим причинам бассейн в здании школы не предусмотрен
5. Наличие медицинского кабинета Имеется
6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) Имеется:

  • кабинет психолога
  • кабинет для настольных игр
7. Наличие отдельной столовой Имеется на 250 мест

 

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п Позиция оценивания Информация
1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов

Имеется большое отделение дополнительного образования, в который входят кружки, спорт.секции и творческие коллективы

Отделение дополнительного образования

Также имеется школьный спортивный клуб

Школьный спортивный клуб

2. Использование дистанционных образовательных технологий На сайте школы имеется страница для передачи заданий по информатике для обучающихся на дому Материалы к урокам информатики
3. Наличие групп по работе с инофонами Инофоны отсутствуют
4. Проведение психологических и социологических исследований, опросов

Психолого-медико-педагогический консилиум и  служба здоровья регулярно проводят социологические исследования среди учащихся по различным вопросам

Психологическая помощь

Служба здоровья

Для проведения интерактивных опросов на сайте школы имеется специальная страница, содержание которой меняется по необходимости

Анкетирование

5. Наличие штатных психологов В школе работает психолог на договорной основе
6. Количество профилей, реализуемых в старшей школе 1 класс универсального профиля

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п Позиция оценивания

Информация

Отделение дополнительного образования

1. Наличие программ социально-педагогической направленности Страноведение. Англоговорящие страны
2. Наличие программ технической направленности Отсутствует
3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
  • Флорбол;
  • Полиалон;
  • Ритмическая мозаика;
4. Наличие программ художественной направленности
  • Творческое объединение «Уют-компания»;
  • Театральная студия «Встреча с чудом»;
  • Вокальная студия «Мы поем»;
  • Танцевальная студия «Вдохновение».
5. Наличие программ естественно-научной направленности Занимательныйинжиниринг с использованием нано-комплекса;
6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности Объединение «Поиск»
7. Охват обучающихся дополнительными образовательными программами 200 учащихся (51%)

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

№ п/п Позиция оценивания Балл за позицию
1. наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах
(в том числе во всероссийских и международных)
Конкурсы и олимпиады:

Всероссийская олимпиада:

Самообследование ГБОУ СОШ №450 за 2015-2016 учебный год

2. удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в обще численности учащихся (кроме спортивных) В 2015-2016 учебном году в олимпиадах приняли участие 128 человек (35%), в конкурсах 880 человек (238%, т.к. многие дети участвовали в нескольких конкурсах)
3.

Наличие победителей конкурсов, смотров и др.

региональных

всероссийских

международных

Все подробности о победителях можно увидеть на странице http://450spb.ru/?page_id=908

и в Самообследовании ГБОУ СОШ №450 за 2015-2016 учебный год

4.

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся

международных

142 человека (38%)
5.

Наличие победителей спортивных олимпиад

региональных

всероссийских

международных

Все подробности о победителях можно увидеть на странице http://450spb.ru/?page_id=908

и в Самообследовании ГБОУ СОШ №450 за 2015-2016 учебный год

6. Наличие информации об участии в сдаче норм ГТО http://450spb.ru/?page_id=2130

 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п Позиция оценивания Информация
1.

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников

Имеется

Служба здоровья

и Психолого-медико-педагогический консилиум

2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся Имеется логопедический комплекс для коррекционно-развивающих занятий, но на данный момент отсутствуют обучающиеся, которым необходимы такие занятия
3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий Отсутствуют обучающиеся, нуждающиеся в данных мероприятиях
4. помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации Проводятся мероприятия в соответствии с планом профориентации


2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п Позиция оценивания Информация
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья На данный момент обучающиеся с ОВЗ отсутствуют
2. использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов Отсутствуют
3. использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования Отсутствуют
4. предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование Отсутствуют
5. предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь Отсутствуют
6. проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий Отсутствуют
7. обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Здание школы обустроено пандусами и специальными широкими дверями, обеспечивающими доступ для обучающихся с ОВЗ
8. оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья В школе работает психолог

 

 

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

http://450spb.ru/?page_id=7779

 

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

http://450spb.ru/?page_id=7779

 

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь со следующими условиями:
- На сайте применяется инструмент веб-аналитики Яндекс.Метрика в целях анализа использования сайта и улучшения его работы.
- Обработка файлов cookie осуществляется в обобщенном виде и никогда не соотносится с личными сведениями пользователей сайта.
В случае отказа от указанных условий пользователю сайта необходимо прекратить использование сайта или отключить использование файлов cookie в настройках браузера, при этом некоторые функции сайта могут стать недоступны.
Принять
Политика конфиденциальности